Общество
January 28

После заправки сломались машины

Сообщение было прямым: "Все, кто заправлялся или знают тех, кто это сделал, на заправке BP в Сан-Мамеде-ду-Коронаду в последние дни и у которых появились проблемы с машиной, пожалуйста, напишите мне". Призыв был сделан в группу, связанной с населённым пунктом Вила-ду-Коронаду, чтобы найти больше пострадавших.

Андре Сантуш говорит, что стал одним из них. В конце дня в воскресенье, 7 января, он заправил автомобиль на заправке по улице Руа-Вале-ду-Коронаду, а на следующий день, когда он поехал на работу, на шоссе "загорелся датчик топливного фильтра". После того как он оставил машину в автомастерской ему позвонил механик, которые сообщил, что "в дизеле была вода". "На следующий день он вновь мне позвонил и сообщил, что это не единичный случай в его мастерской и что в Facebook тоже это обсуждают. Мы начали понимать, что есть несколько человек, заправившие машины между 4 по 8 января на этой заправке, и у них тоже появились проблемы с транспортом", - сообщил Андре.

Затем после первого контакта с ответственным заправки Андре Сантуш заявил, что больше не смог с ним говорить, и в виду похожих трудностей других пострадавших группа решила написать в книгу жалоб заправки и подать жалобу в участок GNR Трофы.

После того, как журнал обратился в BP, руководитель заправки направил емэйл Андре Сантушу 18 января, попросив предоставить документы, а именно квитанцию за заправку, отчёт из мастерской с описанием и причиной выявленной в автомобиле поломкой и бюджет за ремонт.

В ответе журналу Жозе Мануэл Антунеш из компании Creixoauto, обслуживающей заправку, сообщил, что "наличие воды в дизельных баках не выявлено", предоставив "отчёт о баках", датированный 6 января, в котором говорится о нулевом содержании воды.

"После полученных жалоб мы немедленно связались с ответственной компанией, которая обслуживает нашу заправку в Коронаду, и после проведения нескольких тестов дизельных баков она пришла к выводу об отсутствии воды и даже влажности", - добавил он. Для доказательства Жозе Мануэл Антунеш приложил ещё один "отчёт о проверке" от 11 января с заключением об "отсутствии воды в дизельных баках".

Несмотря на эти данные Creixoauto попросила "всех клиентов, подавших жалобы, отправить им всю документацию".

"Как только мы соберём всю информацию, мы изучим её и ответим каждому клиенту", - завершил он.

В BP подтвердили, что им известно о жалобах и заверили, что задействуют "все процедуры и что находятся на связи с перепродавцом заправки в Коронаду, и отметили, что весь процесс обработается в законные сроки и что они связываются с клиентами с целью решения каждой жалобы".

В нефтекомпании подчеркнули, что "всё топливо сертифицировано посредством лабораторных исследований и что регулярно на всех заправках проверяют все баки для гарантии качества заправок".

Перевод тг-канала Новости Португалии